Сайт Санатория «Заполярье»

Сайт Санатория «Заполярье»

О проекте

Санаторий «Заполярье» (г. Сочи) — один из лучших объектов для отдыха и оздоровления на Черноморском побережье. В проекте реализованы маркетинговая стратегия, зонтичный брендинг, разработка сайта, SEO и комплексная digital-поддержка. В рамках зонтичного бренда были запущены бренды Zfit, Z-Clinic, Z-Estetic.

Задачи и цели

  • Разработать эффективную маркетинговую стратегию и выстроить системный digital-маркетинг санатория.
  • Провести ребрендинг и репозиционирование бренда, создать зонтичный бренд для запуска дочерних направлений.
  • Запустить новый современный сайт санатория с акцентом на коммерческие продажи путевок.
  • Внедрить комплекс SEO, SMM, контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга.
  • Создать отдел маркетинга, организовать долгосрочную систему продвижения и управления брендом.
  • Запустить маркетинговые кампании и построить систему контроля и анализа эффективности.

Реализация

  • Маркетинговые исследования, анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии, дорожная карта запуска.
  • Ребрендинг и создание зонтичного бренда с запуском дочерних направлений Zfit, Z-Clinic, Z-Estetic.
  • Полный цикл разработки сайта: структура, дизайн, прототипирование, запуск, SEO-оптимизация.
  • Контент-маркетинг: фотосессии, видеопродакшн (от идеи до публикации), YouTube-видеогид, HR-контент.
  • Запуск и сопровождение SMM, блогов, инфлюенс-кампаний, работа с блогерами и амбассадорами.
  • Performance-маркетинг: запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
  • Создание и развитие отдела маркетинга, внедрение CRM и автоматизации продаж.
  • Дизайн-поддержка, полиграфия, фирменный стиль для всех брендов группы.

Технологии

  • 1C-Битрикс (CMS сайта)
  • HTML5, CSS3, JavaScript
  • CRM (автоматизация продаж)
  • SEO, SMM, аналитика, performance-маркетинг

Результаты

  • Рост коммерческих продаж санаторных путёвок и услуг на 47% за два сезона.
  • Повышение узнаваемости бренда после ребрендинга и запуска зонтичной архитектуры.
  • Сайт занял топовые позиции в поиске по ключевым запросам (SEO-рост +65% трафика).
  • Запущены три новых направления бренда, увеличено число клиентов и партнёров.
  • Сформирован и обучен штат отдела маркетинга, создана система KPI и контроля.
  • Снято более 10 видео и фото-гидов, построен визуальный HR-бренд, организованы инфлюенс-кампании.
  • Налажен системный digital-маркетинг: регулярные акции, рост заявок через сайт и соцсети.

Отзыв клиента

“Комплексный маркетинг и digital сопровождение вывели санаторий на новый уровень: современный бренд, мощный сайт, продуманные кампании и постоянный поток клиентов. Команда проекта продемонстрировала высокий профессионализм и внимание к деталям.”
— Руководство санатория «Заполярье»